|
||||||||||||||||||||
Воспитательная деятельность
Воспитательная система школы носит название «Остров сокровищ». Она интегрирует все педагогические воздействия, направленные на ребенка.
В результате формируется единое пространство, в котором обучающимся предоставляется возможность для самореализации и самовыражения. Школьник становится субъектом в воспитательном процессе. Исходя из понимания воспитательного процесса как совместной деятельности педагога и ученика, начиная от вхождения в сообщество и заканчивая освоением духовных ценностей, выработанных человечеством, воспитательная система получила название «Остров сокровищ». «Остров» – это школа. «Сокровища» – это его «жители» (члены школьного сообщества), преобразующие себя и мир с позиции социальной ответственности, носители общечеловеческой культуры. Ядро системы – единый коллектив (сообщество педагогов и учеников), к которому мы относим и родителей и выпускников. Основным фактором интеграции и развития коллектива является совместная деятельность по следующим направлениям развития личности:
Ключевой деятельностью является межвозрастное проблемно–ценностное общение, которое реализуется через события жизни школы, совместные переживание фактов или явлений, создающих яркий эмоциональный выход. Важные события в жизни школы, семьи, государства находят отражение в школьных средствах массовой информации
Планируемым результатом воспитательной деятельности школы является следующая модель личности выпускника:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 1-4 КЛАССАХ МБОУ СОШ № 51 НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 5-9 КЛАССАХ МБОУ СОШ № 51 НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 10-11 КЛАССАХ МБОУ СОШ № 51 НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
|
|
|||||||||||||||||||
|||||| | 2011 © Copyright Real Estate Company. All rights reserved. |