04.12.2021 14:02

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №51

 

Перечень показателей и материалов общеобразовательной организации, выносимых на документарную проверку

Показатели

Материалы для документарной проверки

Критерий 1. Результативность учебной деятельности

1.2.3

Количество призовых мест, занятых обучающимися на заключительном этапе предметных олимпиад школьников согласно перечню олимпиад школьников Минобрнауки РФ

Отсутствуют

1.3.4

Количество призовых мест, занятых обучающимися в мероприятиях олимпиадного и конкурсного движения, проводимых на международном уровне при участии органов законодательной и/или исполнительной власти федерального уровня, подведомственных им организаций, в том числе организаций ВО, Профсоюза работников народного образования и науки РФ

Сканкопии дипломов, грамот, положение о конкурсе

1.4.1

Количество медалей, полученных обучающимися на национальном чемпионате WorldSkills

Отсутствуют

1.4.2

Количество медалей, полученных на национальном чемпионате профессионального мастерства для лиц с ограниченными возможностями Абилимпикс школьниками 8-12-х классов с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов

Отсутствуют

Критерий 2. Результативность внеурочной и внешкольной деятельности

2.3.1

Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях муниципального уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения, проводимых органами законодательной и исполнительной власти и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ

Сканкопии грамот, дипломов

2.3.2

Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях регионального уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения, проводимых органами законодательной и исполнительной власти и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ

Сканкопии грамот, дипломов

2.3.3

Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях всероссийского уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения, проводимых органами законодательной и исполнительной власти и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ

Отсутствуют

2.5.1

Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти муниципального уровня и подведомственными им организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на муниципальном уровне

Сканкопии грамот, дипломов, положение о конкурсе

2.5.2

Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти регионального уровня и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ДПО, профессиональными образовательными организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на региональном уровне

Сканкопии грамот, дипломов, положение о конкурсе

2.5.3

Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти федерального уровня, подведомственными им организациями, в том числе организациями ВО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на федеральном уровне, а также организациями, определенными в качестве организаторов в перечне мероприятий по развитию способностей обучающихся Минпросвещения РФ

Сканкопии грамот, дипломов, положение о конкурсе

2.5.4

Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых на международном уровне при участии органов законодательной и/или исполнительной власти федерального уровня, подведомственных им организаций, в том числе организаций ВО, Профсоюза работников народного образования и науки РФ

Отсутствуют

Критерий 3. Развитие инфраструктуры для эффективного использования современных образовательных технологий в образовательных отношениях

3.2

Наличие нормативного документа, определяющего Стратегию цифровой трансформации, дорожную карту по достижению ОО цифровой зрелости в перспективе 3-5 лет

Сканкопия документа
и
ссылка на сайте ОО

3.26

Численность обучающихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля

Отсутствуют

3.27

Численность учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося

Отсутствуют

3.28

Численность педагогических работников, использующих верифицированный цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы

Аналитическая справка

3.29

Численность обучающихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки

Аналитическая справка

Критерий 4. Повышение открытости, демократизация управления образовательной организацией

4.15

Участие ОО в федеральных грантовых программах

Отсутствуют

Критерий 6. Эффективность экономической деятельности

6.9

Наличие в системе оценки эффективности педагогов, применяемой для установления размера стимулирующих выплат, критериев, связанных с применением педагогами дистанционных образовательных технологий/технологий опосредованного обучения

Сканкопия документа

Критерий 7. Обеспечение ОО квалифицированными кадрами

7.6.1

Численность педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями муниципального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, проводимых органами законодательной и исполнительной власти муниципального уровня и подведомственными им организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на муниципальном уровне

Сканкопии грамот, дипломов, положение о конкурсе

7.6.2

Численность педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями регионального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, проводимых органами законодательной и исполнительной власти регионального уровня и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ДПО, профессиональными образовательными организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на региональном уровне

Сканкопии грамот, дипломов, положение о конкурсе

7.6.3

Численность педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями федерального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, проводимых органами законодательной и исполнительной власти федерального уровня, подведомственными им организациями, в том числе организациями ВО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на федеральном уровне

Отсутствуют

7.7

Численность педагогов, имеющих региональный статус "учитель-методист"

Отсутствуют

7.9

Наличие документально оформленной действующей системы сопровождения молодых педагогов (системы наставничества и т.п.)

Сканкопия приказа, положения, индивидуальной программы наставничества

7.13

Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных), издателями которых являются образовательные организации ВПО, ДПО, органы управления образованием и подведомственные им организации, профсоюз

Сканкопии публикаций (страницы с выходными данными, публикацией, оглавлением)

7.14

Наличие педагогических работников, состоящих в профессиональных сетевых сообществах федерального уровня

Ссылка на страницу сообщества, сканкопия Устава сообщества

7.26

Численность педагогических работников, имеющих разработанные совместно с тьюторами ВЦПМ и утверждённые работодателем (руководителями образовательных организаций) индивидуальные образовательные маршруты, основанные на персонифицированном подходе к организации дополнительного профессионального образования, в том числе учитывающие актуальные дефициты профессиональных компетенций педагога, его личные ресурсы, педагогический контекст образовательной организации, в которой он работает, а также возможности и ресурсы системы ДПП

Отсутствуют

7.27

Наличие педагогов-библиотекарей (библиотекарей), участников конкурсных мероприятий, в том числе дистанционных, проводимых органами законодательной и исполнительной власти всех уровней и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО

Отсутствуют

7.28

Наличие педагогических работников, принявших участие в реализации программ повышения квалификации и программ переподготовки педагогических работников в качестве преподавателя, участвующего в реализации программы ДПО; руководителя (идеолога) программы ДПО; педагога, обеспечивающего реализацию практической части программы

Отсутствуют

7.29

Наличие педагогических работников, являющихся экспертами (модераторами, руководителями) в актуальных профессиональных сетевых сообществах численностью не менее 100 человек

Отсутствуют

7.30

Численность педагогических работников, успешно реализовавших ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут)

Отсутствуют

7.31

Численность молодых педагогов, для которых разработаны и утверждены индивидуальные программы наставничества

Сканкопия приказа, индивидуальной программы наставничества

   В школе 3 мастерских, спортивный, актовый и тренажерный залы, 25 учебных кабинета. В том числе 8 кабинетов начальных классов, 2 кабинета русского языка и литературы, 2 кабинета математики, 1 кабинет иностранного языка, кабинеты биологии, истории, химии, физики, географии, кабинет ИЗО, 2 кабинета информатики и ИКТ.

   МБОУ СОШ № 51 соответствует требованиям к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений. В каждом учебном кабинете имеется рабочее место учителя. В 12 кабинетах интерактивные доски, в 10 кабинетах и актовом зале мультимедийные проекторы, в 5 кабинетах телевизоры.

   Во всех кабинетах создано рабочее место учителя (компьютеры или ноутбук, печатающее устройство) 6 устройств для сканирования. Во всей школе обеспечен выход в Интернет со скоростью 30 Мб/сек, копирование бумажных материалов осуществляется на трех мощных многофункциональных устройствах.

   Школа имеет библиотеку, созданную в помещении учебного кабинета. В читальном зале всего 8 читательских мест, где можно работать с ноутбуками, имеется медиатека. Школа в соответствии с требованиями ФГОС на 100% обеспечена учебниками. В 2018 году продолжена работа по созданию и ведению электронных каталогов и полнотекстовых баз данных. Два кабинета информатики по 11 компьютеров дают возможность полноценно проводить учебные занятия.

   В школе функционируют детские объединения для самовыражения обучающихся: кружки «Шахматы», «Домашний уют», детское объединение «Ферзь», музыкальный клуб «Кассиопея», военно-патриотический клуб «Патриот», изостудия «Картинка», спортивная секция «Олимпийский резерв», клуб атлетической гимнастики «Цех».

   На протяжении всего учебного года функционируют школьные СМИ: радио, телевидение, печатная газета «Наш остров сокровищ», из которых дети получают разнообразную информацию. Поддерживать хорошую спортивную форму детям помогает наличие спортивного зала, тренажерного зала, спортивной площадки с 2-мя полосами препятствий, футбольного поля, площадки для игры в волейбол и баскетбол, уличных тренажеров.

   Для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством имеется 6 комплектов робототехники 3D-принтер, цифровая лаборатория, хорошо оснащенные оборудованием столярная и слесарная мастерские, кабинет технологии для девочек. Для занятий музыкой, хореографией и изобразительным искусством имеются соответствующие учебные кабинеты и актовый зал.

  В школе успешно функционирует психолого-педагогическая служба, которая включает в себя социального педагога, психолога, которые работают в оснащенных, хорошо оборудованных кабинетах и обеспечивают психолого-психологическое сопровождение образовательного учреждения в условиях введения ФГОС.

   Санитарно-гигиеническое благополучие образовательной среды соответствует требованиям ФГОС начального и основного общего образования, несмотря на то, что образовательная деятельность осуществляется в здании, построенном в 1959 году, хотя это накладывает особые отпечатки на осуществление образовательной деятельности.

   Школьная столовая, наполняемостью не более 100 человек, лицензированные медицинский и стоматологический кабинеты, размещенные в приспособленных помещениях, переполненность школы (проектная мощность – 450 обучающихся, а обучающихся в 2 раза больше) приводит к некоторым трудностям и проблемам: обучение во 2 смену, нехватка учебных кабинетов и т.д.

   Для укрепления материально-технической базы школы необходимо выполнить следующие мероприятия в новом учебном году:

  • приобрести интерактивную доску в кабинет № 16 (кабинет начальных классов);

  • продолжить комплектование библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана ООП основного общего образования;

  • продолжить приобретение учебников для 9 классов в соответствии с требованиями ФГОС;

  • провести текущий ремонт в кабинетах, №20, 4 ;

  • приобрести метеостанцию;

  • приобрести 6 комплектов робототехники в кабинет информатики для старших классов;

  • приобрести комплект ученической мебели для кабинета ИЗО.

 


 

----------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------






|||||| 2011 © Copyright Real Estate Company.
All rights reserved.